СТРУКТУРА ПАПКИ МАРШРУТА |
Папка \Activities |
Файлы с информацией для сценариев содержатся .act файлах.
Содержит данные о : пути следования, сервисах, трафике, и
местоположению статичных составов. |
Папка \Envfiles |
Содержат *.env файлы, описывающие анимацию небес и воды, и
содержащие в \Envfiles\Textures небо и водные текстуры. "Train
World Initilization Failed" означает, что один из этих
файлов отсутствует или неисправен. |
Папка \Lo_tiles |
Содержит ландшафт низкого разрешения для функции Distant
Mountains. (Используется не во всех маршрутах). |
Папка \Paths |
Содержит пути для всех составов в (.pat файлы). При
изменениях в путевого развития в редакторе маршрута, могут
вызвать ошибку "broken path" ("нарушенный путь"), так как
путевое развитие больше не соответствует данным .pat файла. |
Папка \Services |
Содержит данные о движении поездов в сценариях. Включают в
себя описания поездов игрока и всех поездов трафика. Каждый
.srv файл содержит информацию о составе поезда, и маршруте
поезда. |
Папка \Shapes |
Содержит .s и .sd файлы трехмерных объектов. object.s файл
содержит данные модели и название .ace файла (текстуры),
которая будет применена к этой модели. object.sd файл -
содержит дополнительные данные модели, которые содержат
информацию о альтернативных текстурах (сезонные, ночные) |
Папка \Sound |
Тут тоже объяснять? :-) (для незнающих английский - папка
содержащяя звуки используемые на маршруте) |
Папка \TD |
Содержит "quad tree", географическое местоположение и
границы тайлов маршрута. (Если вы невидите землю в RE значит
проблема здесь.) |
Папка \Terrtex |
Содержат ландшафтные текстуры. Подпапки должны иметь
дубликаты файлов для корректной работы в различных временах
года. |
Папка \Textures |
Содержит текстуры для всех трехмерных объектов в \Shapes
папке. Содержит подпапки \Autumn, \AUTUMNSNOW, \Night, \Snow,
\Spring, \SPRINGSNOW, \Winter, и \WINTERSNOW. Растительность
часто имеет 8 различных текстур. Некоторые объекты имеют
только основную текстуру, другие имеют зимние текстуры, и
если объект освещается ночью он также должен иметь ночную
текстуру. Эта папка содержит все файлы текстур кроме неба и
воды и наземных текстур. |
Папка \Tiles |
Файлы .t, или y.raw, или оба, содержат информацию о
ландшафте, а именно данные о выотах, плюс информация о
размещении текстур земли. f.raw файлы описывают
местоположение маркеров путей (sidings) платформы (platforms)
e.raw и n.raw содержат данные о освещении и геометрии земной
поверхности они автоматически генерируются игрой. Замечали,
когда запускаешь только установленный маршрут, игра пишет
что-то о генерации. Вот в этот момент создаются эти файлы.
Их отсутствие никак не скажется на работе маршрута, так как
при запуске маршрута они автоматически создадутся. |
Папка \Traffic |
.trf файлы содержат сервисы и время старта поездов трафика. |
Папка \Tutor |
Автоматически устанавливаемая папка. За ненадобностью и в
целях экономии можно смело удалять. |
Папка \world |
Вся информация о местоположении и углах расстановки всех
помещенных объектов находится в .w файлах. А .ws файлы
содержат информацию о всех помещенных звуковых источниках.
Если .w файл отсутствует текстура ландшафта и повышения
будут доступны, но все объекты включая рельсовое полотно
будет потеряно. Поезда будут ездить по невидимым рельсам,
невидимые светофоры будут подавать сигналы и невидимые
стрелки будут переводиться :-). |
ФАЙЛЫ
установленные в корневой папке маршрута
deer.haz,
spotter.haz.
Описывает "Опасности", которые прыгают перед движущимся
поездом :-).
Details.ace,
load.ace, routename.ace.
Изображения, которые загружаются в различных экранах игры.
carspawn.dat.
Описывает данные автомобилей движущиеся по маркерам carspawn.
forests.dat.
Описывает области леса доступные в маршруте.
sigcfg.dat,
sigscr.dat.
Данные о сигнализации маршрута.
Speedpost.dat.
Speedposts, очевидно.
ssource.dat.
Доступ к статическим звуковым областям(регионам) в \sound
папке.
telepole.dat.
Доступ к редактированию телефонных линий.
tsection.dat.
Содержит информацию о всех путях проложенных в маршруте.
ttype.dat.
Описаны звуки рельсового полотна.
routename.mkr,
routename.ref.
Используются только в редакторе маршрутов, .ref - описание
файлов статических объектов, mkr - указателей (маркеров).
routename.rdb.
Подобно базе данных рельсового полотна только по
автодорогам.
routename.rit.
Carspawners и железнодорожные переезды.
routename.tdb.
База данных рельсового полотна. Информация для симулятора о
том, где могут ездить поезда.
routename.tit.
Тоже что и .rit, только с рельсовым полотном
routename.trk.
Содержит всю доп. информацию о маршруте. |
Планируется к опубликованию здесь, еще несколько переводов туториалов, а также несколько моих статей, следите за
новостями. |