СТРУКТУРА ПАПКИ МАРШРУТА

Папка \Activities

Файлы с информацией для сценариев содержатся .act файлах. Содержит данные о : пути следования, сервисах, трафике, и местоположению статичных составов.
Папка \Envfiles
Содержат *.env файлы, описывающие анимацию небес и воды, и содержащие в \Envfiles\Textures небо и водные текстуры. "Train World Initilization Failed" означает, что один из этих файлов отсутствует или неисправен.
Папка \Lo_tiles
Содержит ландшафт низкого разрешения для функции Distant Mountains. (Используется не во всех маршрутах).
Папка \Paths
Содержит пути для всех составов в (.pat файлы). При изменениях в путевого развития в редакторе маршрута, могут вызвать ошибку "broken path" ("нарушенный путь"), так как путевое развитие больше не соответствует данным .pat файла.
Папка \Services
Содержит данные о движении поездов в сценариях. Включают в себя описания поездов игрока и всех поездов трафика. Каждый .srv файл содержит информацию о составе поезда, и маршруте поезда.
Папка \Shapes
Содержит .s и .sd файлы трехмерных объектов. object.s файл содержит данные модели и название .ace файла (текстуры), которая будет применена к этой модели. object.sd файл - содержит дополнительные данные модели, которые содержат информацию о альтернативных текстурах (сезонные, ночные)
Папка \Sound
Тут тоже объяснять? :-) (для незнающих английский - папка содержащяя звуки используемые на маршруте)
Папка \TD
Содержит "quad tree", географическое местоположение и границы тайлов маршрута. (Если вы невидите землю в RE значит проблема здесь.)
Папка \Terrtex
Содержат ландшафтные текстуры. Подпапки должны иметь дубликаты файлов для корректной работы в различных временах года.
Папка \Textures
Содержит текстуры для всех трехмерных объектов в \Shapes папке. Содержит подпапки \Autumn, \AUTUMNSNOW, \Night, \Snow, \Spring, \SPRINGSNOW, \Winter, и \WINTERSNOW. Растительность часто имеет 8 различных текстур. Некоторые объекты имеют только основную текстуру, другие имеют зимние текстуры, и если объект освещается ночью он также должен иметь ночную текстуру. Эта папка содержит все файлы текстур кроме неба и воды и наземных текстур.
Папка \Tiles
Файлы .t, или y.raw, или оба, содержат информацию о ландшафте, а именно данные о выотах, плюс информация о размещении текстур земли. f.raw файлы описывают местоположение маркеров путей (sidings) платформы (platforms) e.raw и n.raw содержат данные о освещении и геометрии земной поверхности они автоматически генерируются игрой. Замечали, когда запускаешь только установленный маршрут, игра пишет что-то о генерации. Вот в этот момент создаются эти файлы. Их отсутствие никак не скажется на работе маршрута, так как при запуске маршрута они автоматически создадутся.
Папка \Traffic
.trf файлы содержат сервисы и время старта поездов трафика.
Папка \Tutor
Автоматически устанавливаемая папка. За ненадобностью и в целях экономии можно смело удалять.
Папка \world

Вся информация о местоположении и углах расстановки всех помещенных объектов находится в .w файлах. А .ws файлы содержат информацию о всех помещенных звуковых источниках. Если .w файл отсутствует текстура ландшафта и повышения будут доступны, но все объекты включая рельсовое полотно будет потеряно. Поезда будут ездить по невидимым рельсам, невидимые светофоры будут подавать сигналы и невидимые стрелки будут переводиться :-).

ФАЙЛЫ установленные в корневой папке маршрута

deer.haz, spotter.haz.
Описывает "Опасности", которые прыгают перед движущимся поездом :-).
Details.ace, load.ace, routename.ace.
Изображения, которые загружаются в различных экранах игры.
carspawn.dat.
Описывает данные автомобилей движущиеся по маркерам carspawn.
forests.dat.
Описывает области леса доступные в маршруте.
sigcfg.dat, sigscr.dat.
Данные о сигнализации маршрута.
Speedpost.dat.
Speedposts, очевидно.
ssource.dat.
Доступ к статическим звуковым областям(регионам) в \sound папке.
telepole.dat.
Доступ к редактированию телефонных линий.
tsection.dat.
Содержит информацию о всех путях проложенных в маршруте.
ttype.dat.
Описаны звуки рельсового полотна.
routename.mkr, routename.ref.
Используются только в редакторе маршрутов, .ref - описание файлов статических объектов, mkr - указателей (маркеров).
routename.rdb.
Подобно базе данных рельсового полотна только по автодорогам.
routename.rit.
Carspawners и железнодорожные переезды.
routename.tdb.
База данных рельсового полотна. Информация для симулятора о том, где могут ездить поезда.
routename.tit.
Тоже что и .rit, только с рельсовым полотном
routename.trk.
Содержит всю доп. информацию о маршруте.

Планируется к опубликованию здесь, еще несколько переводов туториалов, а также несколько моих статей, следите за новостями.

 

| Главная | Обо мне | Планируется | Гостевая книга | Контакты |
 

Все материалы данного сайта (если это не указано особо) (с) - Ильин Алексей  2005.  All rights are reserved

Используются технологии uCoz