Изменение текстур
земной поверхности
в редакторе Route Editor
для начинающих. |
(перевод статьи
Джима Уарда (Jim Ward) с сайта
steam4me.railpage.org.au) |
Вопрос: Как
изменить текстуры земной поверхности в маршруте?
Ответ: Первым делом, что вам нужно знать, это - "что идет,
где, и почему".
Текстуры ландшафта находятся в папке \Terrtex любого
маршрута, и каждая используемая текстура должна иметь
соответствующее название в папке \Terrtex\Snow, иначе
маршрут будет работать некоректно при смене времен года в
игре. Когда Вы создали новый маршрут в Route Geometry
Exctractor, у вас в наличии только два файла тесктур -
terrain.ace и microtex.ace. К примеру откройте один из
существующих маршрутов в редакторе маршрута, и просмотрите
ландшафт вокруг, выберите например понравившиеся вам
текстуры. |
|
Запомните имена
файлов, затем идите в папки \Terrtex и \Terrtex\Snow того
маршрута который вы создаете, и копируйте файлы с
расширением .ace в папки вашего маршрута \Terrtex и \Terrtex\Snow.
Далее откройте ваш маршрут в РЕ, откройте "окно" выбора
текстуры, и подгружайте те добавленные текстуры, которые вам
необходимы. |
|
Вы можете
"красить" не менее одного тайла (квадрата ограниченного
черными границами), однако Вы можете изменить несколько
тайлов одновременно, перед этим выделяя несколько тайлов с
удержанной клавишей SHIFT. Теперь, когда Вы нажимаете
цифровую клавишу с номером текстуры, будут раскрашенны все
те тайлы которые были выделены. |
Если Вы имеете
достаточное дисковое пространство на вашем жестком диске, Вы
можете копировать весь \Terrtex со всех маршрутов, и
использовать программу Route Riter, чтобы очистить те,
которые Вы не использовали, после окончания строительства
маршрута. |
Планируется к опубликованию здесь, еще несколько переводов
туториалов, а также несколько моих статей, следите за
новостями. |
|