Дополнительные сведения о редактировании в каркасном режиме (Wire Frame Grid)

Джим Стивен (Jim Steven), Iperkins, Окраса Гиа (Okrasa Ghia).

Нам задали вопрос: "Почему каркасная сетка тайлов имеет различное разрешение в режиме редактирования ландшафта ('F9').Наблюдаю за каркасной сеткой в тайлах (режим включается нажатием клавишы 'w') в режиме 'F2'... Потом переключившись в режим редактирования поверхности земли F9 вижу разницу - появляются новые вершины полигонов. Поскольку при создании рельефа любой разработчик хочет видет свой маршрут более детальным, хочу разобраться: где можно редактировать эти параметры - в RGE? в редакторе маршрута? И я должен их изменять в начале строительства нового маршрута, или я могу изменить уровень подробности ландшафта, по мере постройки маршрута?"

ОтвечаемМы действительно убедились, что при нажатии клавиши "F9" активизируется максимально подробный уровень детализации рельефа, который был установлен, когда Вы создавали новый маршрут. И мы действительно полагаем, что он может быть изменен. Откройте RGE, и загрузите ваш маршрут, так же загрузите Quad Tree маршрута. Выберите Edit, далее выберите Route Values. Найдите параметр 'Terrain detail scaling factor', это именно то , что Вы ищете. Мы устанавливали параметр равный 0.20, и пока мы максимально удовлетворены результатом, как смотриться ландшафт в нашем маршруте.

Еще хитрость: В режиме редактирования текстур (F7) нажмите правую кнопку мыши, в меню выберите 'Error Bias...' и установите значение на 0, теперь все вершины каркасной сетки будут отображаться все время. Сделайте это в районах прилегающих к рельсовому полотну. В остальных отдаленных от полотна местах оставьте дефолтное значение, так как, ошибки у рельефа находящегося на отдалении не так заметны.

Планируется к опубликованию здесь, еще несколько переводов туториалов, а также несколько моих статей, следите за новостями.

 

| Главная | Полезные советы | Download | Гостевая книга | Контакты |
 

Все материалы данного сайта (если это не указано особо) (с) - Ильин Алексей  2005.  All rights are reserved

Используются технологии uCoz