Нам задали
вопрос:
"Почему каркасная сетка тайлов имеет различное разрешение в
режиме редактирования ландшафта ('F9').Наблюдаю за каркасной
сеткой в тайлах (режим включается нажатием клавишы 'w') в
режиме 'F2'... Потом переключившись в режим редактирования
поверхности земли F9 вижу разницу - появляются новые вершины
полигонов. Поскольку при создании рельефа любой разработчик
хочет видет свой маршрут более детальным, хочу разобраться:
где можно редактировать эти параметры - в RGE? в редакторе
маршрута? И я должен их изменять в начале строительства
нового маршрута, или я могу изменить уровень подробности
ландшафта, по мере постройки маршрута?" |
Отвечаем:
Мы действительно убедились, что при
нажатии клавиши "F9" активизируется максимально подробный
уровень детализации рельефа, который был установлен, когда
Вы создавали новый маршрут. И мы действительно полагаем, что
он может быть изменен. Откройте RGE, и загрузите ваш
маршрут, так же загрузите Quad Tree маршрута. Выберите Edit,
далее выберите Route Values. Найдите параметр 'Terrain
detail scaling factor', это именно то , что Вы ищете. Мы
устанавливали параметр равный 0.20, и пока мы максимально
удовлетворены результатом, как смотриться ландшафт в нашем
маршруте.
Еще хитрость:
В режиме редактирования текстур (F7) нажмите правую кнопку
мыши, в меню выберите 'Error Bias...' и установите значение
на 0, теперь все вершины каркасной сетки будут отображаться
все время. Сделайте это в районах прилегающих к рельсовому
полотну. В остальных отдаленных от полотна местах оставьте
дефолтное значение, так как, ошибки у рельефа находящегося
на отдалении не так заметны. |